Прививка от бешенства собаке

Бешенство – это вирусный энцефаломиелит, иначе говоря это воспаление мозговой ткани у собак. Протекание данного заболевания у собак – это 100% летальный исход питомца. Заражение происходит путем передачи инфекции через слюну больных животных. Чтобы этого избежать необходимо сделать прививку от бешенства собаке.

прививка от бешенства собаке

В нашей ветеринарной клинике опытные ветеринары делают прививки собакам, используя европейские вакцины. Привитая собака – это безопасность её здоровья в дальнейшем. Наш телефон: +7(985)183-74-83.

Симптомы бешенства

Признаки заражения бешенством могут проявляться у собак от 8-10 дней с момента заражения и до нескольких месяцев.

Как правило клинические признаки имеют следующий характер:

• Капризный характер питомца.
  • Животные очень пугливы и беспокойны.
  • Много лают и кусаются.
  • Становятся сильно агрессивными.
  • Появление зуда.
  • Избыточное слюнотечение.
  • Наблюдается паралич языка или гортани.
  • Разный размер зрачков.
  • Светобоязнь.
  • Не способность передвигаться.
  • Серьезные неврологические нарушения.

Данные симптомы представлены в порядке возрастания по отношению к серьезному развитию стадии заболевания.

Сколько стоит прививка от бешенства собаке?

Наша ветеринарная клиника всегда была эталоном качества и низких цен. И по сей день мы удерживаем самые низкие цены по Москве на вакцинацию собак от бешенства, при использовании современных европейских вакцин.

Стоимость прививок от бешенства для собак в нашей ветеринарной клинике составляет: от 300 до 800 рублей в зависимости от выбранной вакцины. А оформление ветеринарного паспорта стоит – 50 рублей.

Как видите привить собаку от бешенства у нас доступно каждому владельцу домашних животных. А опытные ветеринары проведут процедуру максимально безболезненно и безопасно для вашего питомца. Наш телефон: +7(985)183-74-83.