Ветеринарный офтальмолог

Животные так же как и мы подвержены заболеваниям глаз. Виновниками проблем с глазами у животных выступают самые различные причины:  гигиена, несбалансированный рацион, хронические заболевания, особенности местности и среды проживания, различные раздражители и повреждения. Поэтому с точностью поставить диагноз и провести лечение сможет только грамотный ветеринарный офтальмолог.

Ветеринар Офтальмолог

Наша ветеринарная клиника обладает целым штатом ветеринаров различного профиля, в том числе и грамотным врачом офтальмологом, который обладает большим клиническим опытом и сможет провести лечение любых глазных заболеваний у животных.

Симптомы офтальмологических заболеваний у животных

Список симптомов достаточно обширен, и в каждом конкретном случае заболевания проявлять себя могут по-разному. Мы же перечислим основные симптомы:

• Животное прищуривается, либо глаз слипся
  • Опухшие и покрасневшие веки
  • Раздражение глазного яблока
  • Светобоязнь
  • Ухудшение или потеря зрения
  • Выделения из глаз

Мы не рекомендуем медлить с обращением к ветеринару, при появлении первых симптомов. Так как лучше устранить болезнь в самом начале, чем потом мучать себя и питомца.

Помимо обращения в нашу ветеринарную клинику, вы так же можете вызвать ветеринара-офтальмолога к себе прямо домой. Врач приедет с полным набором необходимых препаратов и инструментов, проведет осмотр и назначит лечение.

Обратиться за помощью ветеринарного офтальмолога вы можете по телефону:  +7(926)029-02-80.