Вакцинация собак в Москве

Наша ветеринарная клиника приглашает всех владельцев собак в Москве, на плановую вакцинацию их питомцев. Данная процедура поможет вам защитить вашу собаку от различных серьезных инфекционных заболеваний. Кроме этого, делая прививку вы заботитесь не только о его здоровье, но и о своём, так как многие заболевания могут передаться и на хозяев.

Вакцинация собаки цена
Изначально собака обладает пассивным иммунитетом, который она получает через плаценту еще в утробе матери и с материнским молоком. Но данный иммунитет защищает щенка всего лишь на протяжении первых недель. Уже к двум месяцем, щенок подвержен таким заболеваниям как:

• Бешенство.
  • Чума.
  • Гепатит.
  • Парвовирусный энтерит.
  • Лишай
  • И др.

В чем заключается суть вакцинации?

Суть вакцинации заключается в том, что в организм щенка (взрослой собаки) вводятся уже погибшие возбудители данных инфекций. В следствие чего у собаки на них вырабатывается собственный иммунитет, который защищает её в дальнейшем. Иммунная система как бы “запоминает” врага, и не дает проникнуть ему снова, вырабатывая нейтрализующие антитела.

Схема вакцинации собак

Самую первую вакцинацию для собак мы рекомендуем проходить в возрасте 8-11 недель. Дальнейшие процедуры следует проходить в плановом порядке, согласно назначением вашего ветеринара.

Опытные специалисты нашей ветеринарной клинки используют только современные вакцины для собак (Nobivac и Мультикан) и проводят процедуру в соответствии с санитарными стандартами. Стоимость вакцинации составляет от 400 до 800 рублей в зависимости от вакцины и наполнения.

Наша ветеринарная клиника так же оформляет ветеринарный паспорт для вашего питомца, где будут указаны все прошедшие процедуры вакцинации.