Стерилизация собак в Москве

Наша ветеринарная клиника оказывает услуги по стерилизации собак. Процедура проводится в полностью оборудованной операционной высококвалифицированными ветеринарами. Наш телефон: +7(926)029-02-80.

Процедура стерилизации собаки

Стерилизация собак – хирургическая операция, в следствии которой питомец теряет способность к размножению. Данная процедура популярна во всем мире и проводится безболезненно без осложнений.

Стерилизация собак — плюсы и минусы

Преимущества:

• Отсутствие проблем, связанных с распределением нежелательного потомства.
  • Снижается агрессия собаки.
  • Исчезает половое поведение и гиперактивность. Собака менее склонна убегать от хозяина.
  • Снижается риск возникновения раковых заболеваний половой системы.
  • Снижается риск заражения инфекционными заболеваниями.

Недостатки:

• Если вы собираетесь профессионально заниматься разведением собак, то ваш питомец не сможет вам принести потомство.

Как видите плюсов значительно больше, нежели минусов. И минус важен будет только для людей профессионально занимающимися разведением собак.

Стоимость стерилизации собаки

Цена на стерилизацию собаки зависит от её веса, наличия патологий и заболеваний. Наша ветеринарная клиника старается предоставлять самую низкую цену на стерилизацию в Москве, и нам это удается.

Стерилизация собак цена

Цены на стерилизацию собаки в нашей клинике начинаются от 6 000 рублей и выше. В эту стоимость включены: анестезия, расходные материалы и медикаменты. Если же ваша собака весит более 10-ти килограмм или имеет патологии, то стоимость  будет немного выше.

В каком возрасте делать стерилизацию собаке?

Мы рекомендуем не делать стерилизацию собаки до 4-ех месячного возраста. Так как организм собаки ещё полноценно не развился, в следствие чего могут возникнуть патологии.

Оптимальным возрастом собаки для данной процедуры, является период между 7-10 месяцев. В данный момент организм собаки достаточно крепнет и спокойно переносит операцию без осложнений.

Стоит заметить что и в более позднем возрасте стерилизацию можно так же проводить, но не стоит делать её престарелым собакам. В любом случае вам необходимо будет проконсультироваться с опытным ветеринаром и только он вынесет вердикт о возможности стерилизации вашей любимицы.

Если вам необходима процедура стерилизации вашей собаки, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Опытные  и добрые ветеринарные врачи проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и произведут операцию безопасно и безболезненно. Наш телефон:  +7(926)029-02-80.