Лечение кошек

Кошки еще с древних веков стали важной частью человеческой жизни. Для кого то это просто домашнее животное, а для кого то это лучший друг. Ветеринарная помощь необходима не только людям, но и братьям нашим меньшим, кошкам. Ведь жизнь домашних животных, как и человека, бесценна.

В нашей ветеринарной клинике, квалифицированные ветеринары проводят лечение любых кошачьих болезней. Современные методы диагностики, безопасные препараты и опытные врачи – преимущества нашей московской ветклиники.

Наши врачи работают круглосуточно, без праздников и выходных дней. Поэтому если вам понадобиться скорая ветеринарная помощь, то наши специалисты всегда готовы помочь заболевшей кошке.

Основные заболевания у кошек

• Простуда
  • Конъюнктивит
  • Пищевые расстройства
  • Гепатит
  • Повышенная температура тела
  • Паразитарные заболевания
  • Инфекционные заболевания
  • Переломы
  • Рак
  • Заболевания десен и зубов

Все эти заболевания и недуги легко поддаются лечению нашими ветеринарами. Но стоит помнить, чем раньше вы обратитесь за помощью, те легче и безболезненней для питомца пройдет процедура лечения.

Наши услуги для котов и кошек

• Плановый осмотр
  • Измерение температуры
  • Лечение острых и хронических заболеваний
  • Диагностика и проведение анализов
  • Стерилизация
  • Кастрация
  • Хирургические манипуляции
  • Стоматология
  • Родовспоможение

Обратившись к нам за ветеринарной помощью, вы избавите вашего питомца от болезненных мучений и останетесь довольными нашей работой. Мы гарантируем доброжелательность к больной зверушке и качественное лечение.