Лечение собак

Собаки еще с древности стали для некоторых людей главным атрибутом жизни. Для многих они не просто домашние животные, а еще и друзья. В некоторых семьях, собака считается на ровне с членом семьи и к ней относятся с особенной трепетностью.

Когда питомец болеет, это большое горе для его хозяина, и он делает все, чтобы помочь ему и избавить от мучений. Существует огромное множество различных заболеваний, ведь собака это тоже живой организм, который не всегда справляется с отражением инфекций.

В нашей ветеринарной клинике работают квалифицированные ветеринары, которые проводят комплексное лечение любых заболеваний у собак. Наш телефон: +7(926)029-02-80 .

Основные заболевания у собак

• Простуда
  • Конъюнктивит
  • Пищевые расстройства
  • Гепатит
  • Повышенная температура тела
  • Паразитарные заболевания
  • Инфекционные заболевания
  • Переломы
  • Рак
  • Заболевания десен и проблемы с зубами

Все вышеперечисленные заболевания успешно поддаются лечению, если начать его вовремя. Поэтому наши специалисты не рекомендуют затягивать с обращением в ветеринарную клинику.

• Плановый осмотр ветеринаром
  • Вакцинация
  • Диагностика заболеваний
  • Проведение анализов
  • Комплексное лечение заболеваний
  • Укрепление иммунитета
  • Составление диет
  • Стерилизация и кастрация
  • Стоматология
  • Родовспоможение
  • Хирургические операции

Обратившись к нашим специалистам за своевременной помощью, вы поможете своему питомцу излечиться от всех заболеваний и недугов максимально быстро и безболезненно. Опытный ветеринарный состав сделает все, чтобы помочь вашей собаке снова стать здоровой и счастливой.