Причины ожирения у собак

Ожирение у собаки

Проблемы лишнего веса у собак, стоят так же остро как и у человека. Главной причиной ожирения у собак, является перекармливание.

Наверное каждый владелец собаки, любит побаловать питомца различными вкусняшками или дополнительной порцией корма. И это не удивительно, ведь каждый хозяин привязывается к своему питомцу и не может устоять перед его жалостливыми глазами.

Другой не менее важной причиной ожирения у собак, является гиподинамия. Гиподинамия это попросту говоря – недостаток движения. В основном ожирение по этой причине происходит у собак преклонного возраста. Но если с собакой не гулять, не играть и не провоцировать её на всячески активные действия, то по этой причине может произойти ожирение и у молодой собаки.

Так же причинами ожирения собаки, могут послужить различного рода заболевания, при которых нарушается или замедляется обмен веществ в организме.

Как же предотвратить ожирение вашей собаки? – Достаточно просто!

С собакой необходимо постоянно гулять, играть и проявлять по отношению к ней активные действия. Кроме того необходимо соблюдать правильное и сбалансированное питание, которое рекомендуют профессиональные собаководы.

Так же следует обращать внимание на здоровье собаки и проводить своевременное лечение возникших заболеваний.

Если ваша собака подверглась синдрому ожирения, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Наши опытные ветеринары установят истинную причину возникновения ожирения и помогут вашей собаке от него избавиться.

Если вам необходима квалифицированная помощь по лечению заболеваний и патологий у собак, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Квалифицированные ветеринары проводят любые ветеринарные процедуры, от комплексного лечения, до стерилизации собак и чипирования кошек.