Токсоплазмоз у кошек

Токсоплазмоз – это достаточно серьезное заболевание как для кошек, так и для людей. К счастью человек заражается токсоплазмозом очень редко от кошки, поэтому боятся за своё здоровье не стоит.

Токсоплазмоз у кошек

Основным источником заражения токсоплазмозом кошек, является земля, пыль и некачественное мясо. Поэтому нужно быть крайне внимательным, если вы содержите у себя дома четвероногих.

Данное заболевание поражает ЦНС (центральную нервную систему) кошек, в следствие чего и происходит поражение зрения, эндокринной и лимфатической системы у животного. Заболевание вызывается внутриклеточным паразитом, который присутствует в организме инфицированного животного в виде цист.

Симптомы токсоплазмоза:

• Угнетенное состояния животного.
  • Расстройства желудочно-кишечного тракта.
  • Повышенная температура тела.
  • Дрожь по телу.
  • Выделения из слизистых оболочек.
  • Судороги и паралич конечностей.

Хоть симптомы токсоплазмоза у кошек крайне схожи с другими заболеваниями, но распознать инфекцию все таки можно. Окончательную точку в диагностике данного заболевания может поставить только опытный ветеринарный врач.

Лечение токсоплазмоза у кошек

Лечение токсоплазмоза у кошек возможно, все зависит от стадии заболевания. Поэтому если вы видите что ваша кошка чувствует себя нехорошо, то не откладывайте с обращением к ветеринару.

Лечение данного заболевания назначает только опытный ветеринар, и как правило оно направлено на остановку деятельности паразитов в организме. После начала терапии,  признаки заболевания угасают уже через 24 часа. В дальнейшем необходимо ежегодно сдавать анализы на токсоплазмы, чтобы в случае чего выявить хроническую форму заболевания и вовремя оказать необходимую помощь.

Наша ветеринарная клиника оказывает полный комплекс ветеринарных услуг для кошек, в том числе наши опытные ветеринары проводят качественное лечение токсоплазмоза у кошек. Наш телефон: +7(926)029-02-80.