У собаки понос с кровью

Кровавая примесь в поносе у собаки сигнализирует о запущенной стадии заболевания, поэтому мы не рекомендуем с обращением за помощью к квалифицированным специалистам.

Понос с кровью у собак

Главной причиной появления кровавого поноса у собак, выступает обильное поражение слизистой оболочки кишечника и пищевода.  Это может быть как при однократном поносе, так и при неоднократном.

Так же причинами поноса с примесью крови у собак могут выступать различные отравление, парвовирусный энтерит, побочные действия антибиотиков и прочих препаратов. Из всего этого стоит выделить парвовирусный энтерит.

Парвовирусный энтерит у собак – это тяжелое заболевание, которым страдают в основном щенки и молодые собаки. При протекании данного заболевания очень высок риск летального исхода домашнего питомца. При энтерите происходит сильно воспаление слизистой оболочки и её полное слущивание, что и приводит к невозможности нормального функционирования организма.

Лечение кровавого поноса у собаки

К счастью если вовремя обратится с этой проблемой к ветеринару, помочь собаке еще можно.  Как правило лечение данного недуга производится при помощи капельницы и назначения правильного питания.

Простановку капельниц используют для выведения отравляющих токсинов из организма собаки и восполнения недостающих веществ. В запущенных случаях у собак наблюдается избыточная потеря крови, поэтому может потребоваться срочно переливание.

В нашей ветеринарной клинике лечение поноса у собак проводят квалифицированные ветеринары, которые при своей работе используют только современные и безопасные методы. Телефон нашей клиники: +7(926)029-02-80.