УЗИ кошке

Исследование ультразвуком – это современный метод диагностики заболеваний внутренних органов не только у людей, но и у животных. Сейчас трудно представить ветеринарную клинику не имеющую при себе услуг по проведению УЗИ для животных. Но мало кто может сделать УЗИ кошке качественно и точно поставить диагноз.

УЗИ кошек

В нашей ветеринарной клинике работают лучшие ветеринарные специалисты, которые проводят процедуру УЗИ грамотно и профессионально. Мы гарантируем самые низкие цены на любые исследования по Москве и области, так как наша клиника не стремится заработать, а стремится помочь беззащитным животным.

Как подготовить кошку к УЗИ

• Перед процедурой кошке нужно воздержаться от еды в течение 12-ти часов.
  • За полдня до процедуры, дать собаке активированный уголь в расчете 1 таблетку на 5 кг веса.
  • За несколько часов до посещения УЗИ-кабинета, кошка должна воздержаться от хождения в туалет (Большинство исследований проводятся на полный мочевой пузырь).

УЗИ исследования для кошек

• Исследование сердца и кровеносных сосудов.
  • Исследования желудочно-кишечного тракта.
  • Исследование мочеполовой системы.
  • Исследование при переломах и ушибах.
  • Исследование при беременности.

Как видите спектр применения УЗИ при лечении кошек достаточно широк, и это мы перечислили еще не все возможности исследований. Поэтому если ваша кошка больна или чувствует недомогания, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Опытный ветеринар проведет квалифицированный осмотр вашего питомца и при необходимости проведет УЗИ-обследование.